Туробразование
В рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» реализуется проект по созданию Общенациональной системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма "Туробразование".
Общеобразовательные программы разработаны Федеральным агентством по туризму Российской Федерации (Ростуризм) и включают наиболее актуальные вопросы, которые отражают современное положение индустрии туризма.
По результатам освоения курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Международный институт туризма и гостеприимства ВГУЭС реализует следующие образовательные программы
-
Программа повышения квалификации руководителей средств размещения и других объектов индустрии туризма
Для кого предназначен |
Форма обучения |
Решаемые вопросы |
Объем |
Менеджеров высшего и среднего звена, студентов |
Очная, Заочная (дистанционная) |
1. Нормативно-правовая база предприятий сферы туризма 2. Бизнес-планирование в гостеприимстве 3. Маркетинг в туризме и гостеприимстве 4. Безопасность туристских и гостиничных объектов |
72 академических часа |
-
Повышение квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц
Для кого предназначен |
Форма обучения |
Решаемые вопросы |
Объем |
Специалистов службы приема и размещения, студентов |
Очная, Заочная (дистанционная) |
1. Технологии и стандарты обслуживания клиентов в гостиничном номере 2. Подготовка консьерж-сервиса 3. Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов 4. Безопасность туристских объектов |
72 академических часа |
-
Повышение квалификации персонала службы безопасности гостиницы
Для кого предназначен |
Форма обучения |
Решаемые вопросы |
Объем |
Сотрудников службы безопасности туристкой индустрии, студентов |
Очная, Заочная (дистанционная) |
1. Полномочия и ответственность 2. Безопасность туристских объектов 3. Поведение персонала при чрезвычайных ситуациях 4. Регламент пожарной безопасности |
72 академических часа |
-
Повышение квалификации персонала предприятий питания или службы питания средства размещения
Для кого предназначен |
Форма обучения |
Решаемые вопросы |
Объем |
Сотрудников службы питания и размещения, студентов |
Очная, Заочная (дистанционная) |
1. Критерии и этикет обслуживания туристов предприятий размещения 2. Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу предприятий размещения 3. Безопасность туристских объектов, противодействие терроризма 4. Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов |
72 академических часа |
-
Повышение квалификации сотрудников персонала службы эксплуатации номерного фонда
Для кого предназначен |
Форма обучения |
Решаемые вопросы |
Объем |
Сотрудников службы эксплуатации номерного фонда средств размещения, студентов |
Очная, Заочная (дистанционная) |
1. Технологии и стандарты обслуживания клиентов в гостиничном номере 2. Полномочия и ответственность 3. Безопасность туристских объектов, противодействие терроризма 4. Специальные клининговые проекты |
72 академических часа |
-
Повышение квалификации персонала организаций, осуществляющих туристскую деятельность
Для кого предназначен |
Форма обучения |
Решаемые вопросы |
Объем |
Сотрудников туристических агентств и туроператоров, студентов |
Очная, Заочная (дистанционная) |
1. Информационные методы в сфере туризма и гостеприимства 2. Реклама туристских и гостиничных услуг 3. Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов 4. Принципы организации туристских услуг на массовых мероприятиях |
72 академических часа |
-
Повышение квалификации экскурсоводов и гидов-переводчиков по специфике работы в условиях проведения массовых мероприятий
Для кого предназначен |
Форма обучения |
Решаемые вопросы |
Объем |
Экскурсоводов, гидов-переводчиков, сотрудников туристических агентств и туроператоров, студентов |
Очная, Заочная (дистанционная) |
1. Работа с экскурсионными группами на массовых мероприятиях 2. Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов 3. Действия персонала в чрезвычайных ситуациях 4. Действия при оказании первой медицинской помощи |
72 академических часа |
-
Современные маркетинговые инструменты в работе объектов туристской индустрии
Для кого предназначен |
Форма обучения |
Решаемые вопросы |
Объем |
Сотрудников туристских организаций и органов исполнительной власти в сфере туризма, студентов |
Очная, Заочная (дистанционная) |
1. Реклама туристских и гостиничных услуг 2. Способы оптимизации издержек на маркетинг 3. Создание лояльности клиента 4. Правовые отношения маркетинга и рекламы |
72 академических часа |
-
Качество туристских услуг: работа с жалобами и рекламациями
Для кого предназначен |
Форма обучения |
Решаемые вопросы |
Объем |
Сотрудников туристских организаций, в чьи обязанности входит преодоление возражений клиентов и обеспечение качества обслуживания, студентов |
Очная, Заочная (дистанционная) |
1. Законодательная база деятельности предприятий туризма 2. Организация работы с претензиями и возражениями со стороны клиентов 3. Создание лояльности клиента 4. Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов |
72 академических часа |
-
Правовое регулирование гостиничной деятельности
Для кого предназначен |
Форма обучения |
Решаемые вопросы |
Объем |
Руководителей и сотрудников средств размещения, студентов |
Очная, Заочная (дистанционная) |
1. Правовые основы гостиничных услуг 2. Законодательная база деятельности предприятий туризма 3. Правовые отношения маркетинга и рекламы 4. Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу предприятий размещения |
72 академических часа |
-
Организация туристского обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья
Для кого предназначен |
Форма обучения |
Решаемые вопросы |
Объем |
Сотрудников средств размещения, объектов туристского показа и туроператоров, нацеленных на формирование доступной среды и обслуживание людей с ограниченными возможностями здоровья, студентов |
Очная, Заочная (дистанционная) |
1. Создание доступной среды на объектах туристской инфраструктуры 2. Этика и психология обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья 3. Особенности организации и финансирования социального туризма 4. Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов |
72 академических часа |
-
Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания
Для кого предназначен |
Форма обучения |
Решаемые вопросы |
Объем |
Сотрудников средств размещения, отвечающих за качество обслуживания, студентов |
Очная, Заочная (дистанционная) |
1. Формирование и внесение корпоративных стандартов туристского обслуживания 2. Стандарты и технологии обслуживания клиентов в гостиничном комплексе 3. Создание лояльности клиента 4. Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов |
72 академических часа |
-
Эффективные продажи в сфере услуг
Для кого предназначен |
Форма обучения |
Решаемые вопросы |
Объем |
Сотрудников туристских организаций, отвечающих за маркетинг, привлечение клиентов и продажи услуг, студентов |
Очная, Заочная (дистанционная) |
1. Маркетинг услуг туризма и гостеприимства 2. Увеличение эффективности продаж в сфере услуг 3. Создание лояльности клиента 4. Средства оптимизации издержек на маркетинг |
72 академических часа |
Регистрация на программу:
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Гоголя, 41, ауд. 8001
Тел.: +7 (423) 240-43-60, 240-41-64
Email: kafedratg@mail.ru
Руководитель - Директор МИОСТ
Гомилевская Галина Александрвона
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Державина, 57, каб. 8002
9:00 - 18:00