В России растет популярность активного отдыха на природе
Аналитики Wildberries подсчитали, что за неделю с 12 по 18 апреля число онлайн-заказов товаров для кемпинга выросло в 3 раза год к году, а для рыбалки – в 3,2 раза.
По данным онлайн-ритейлера, в этом году россияне тратят больше средств на организацию отдыха на природе. По сравнению с апрелем 2020 года средний чек на товары для рыбалки увеличился на 56% – до 655 руб., на автохолодильники, которые покупают для длительных поездок на автомобиле, на 264%, – до 3 460 руб., а на туристические палатки – на 14%, до 3 425 руб.
Планируя путешествия, россияне активно приобретали для отдыха на природе палатки – рост числа заказов год к году в 6 раз, спальники – в 3 раза, туристические тенты – в 2 раза, газовые горелки для приготовления пищи в походных условиях – в 11 раз, а также специальные треккинговые ботинки, приспособленные для длительных походов – в 3 раза.
Растет популярность и водных походов: спрос на надувные лодки для сплавов средней сложности и путешествий или рыбалки на равнинных реках год к году вырос почти в 2,5 раза, а на весла – в 6 раз. Спрос на удочки увеличился в 3 раза год к году, а сопутствующие товары для рыбалки стали заказывать в 3,2 раза чаще.
Для длительных путешествий по стране россияне приобретают также автохолодильники – рост числа заказов в 2 раза год к году, автоподушки – в 3 раза, автомобильные столики – в 4 раза.
Стараясь сделать продолжительные автопоездки более безопасным, россияне также запасаются специальными ремкомплектами для экстренного ремонта автомобилей – рост в 9 раз.