«Алеан» хочет сделать путешествия по России любимыми
Крупнейший туроператор по внутреннему туризму «Алеан» объявил о ребрендинге. В летний сезон 2021 компания войдет с новым логотипом и корпоративной айдентикой – узнаваемыми визуальными приемами.
Как сообщила RATA-news коммерческий директор «Алеана» Оксана Булах, обновление бренда впервые за 28 лет существования компании продиктовано, прежде всего, глобальными изменениями на рынке внутреннего туризма. Туристы стали более требовательными, «насмотренными», обладающими уникальным опытом международных путешествий. Изменился и бизнес – он становится цифровым, диктует новый подход к формированию ценности путешествий и ожиданиям клиентов.
По словам г-жи Булах, к репутации профессионалов и экспертов высокого уровня, к самой широкой линейке своих предложений компания с помощью нового логотипа добавила эмпатию и эмоциональное восприятие бренда. Это соответствует миссии туроператора – найти Россию для каждого, предложить уникальное путешествие, которое точно понравится.
«Новый брендинг олицетворяет наши ценности. Кто-то увидит в нем стрелу, кто-то сердце. Но это и то, и другое: стрелка, задающая направление вперед, и сердце небесно-морского цвета, в котором сохраняются самые запомнившиеся впечатления. Всё просто: мы хотим сделать путешествия по России любимыми, что и отразили в новом логотипе», – пояснила Оксана Булах.