Открыт прием заявок на соискание премии Russian Event Awards 2021
К участию в конкурсе приглашаются организаторы событий регионального и федерального уровня. Будут рассматриваться проекты, реализованные в период с ноября 2020 до даты окончания приема заявок в 2021 году за исключением номинации «Лучшая идея туристического события».
В этом году в рамках Russian Event Awards пройдут региональные конкурсы. Лучшие проекты примут участие во всероссийском финале, который состоится 15-17 ноября в Ульяновске.
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться и разместить материалы на сайте премии. Там же размещено положение о премии, порядок подачи проектов, перечень номинаций.
«За 9 лет премия Russian Event Awards зарекомендовала себя как главная экспертная, информационная и коммуникационная площадка для обмена опытом и организации взаимодействия всех заинтересованных лиц в сфере развития событийного туризма. Уверен, что и в этом году конкурс выявит интересные события, сочетающие новые форматы и соответствующие вызовам времени», – говорит инициатор создания премии Геннадий Шаталов, председатель правления ФРОС Region PR, член общественного совета при Ростуризме, руководитель Комитета РСТ по событийному туризму.
Директор выставки «Интурмаркет» и председатель экспертного совета Russian Event Awards Ольга Хоточкина считает, что на площадке премии происходит самое главное – формирование единого профильного сообщества, большой семьи, где «взращиваются» яркие проекты туристических событий. «Внутри этой семьи есть и любовь, и новые союзы и объединения, и рождение новых звёзд. Очень ценно, что мы поддерживаем наших участников и после финала. Наша совместная работа поможет вывести событийный туризм России на более качественный уровень», – отметила г-жа Хоточкина.
Премию Russian Event Awards в 2012 году учредили ФРОС Region PR и компания «Консалтинг-Тур». В том же году на конкурс было подано 114 заявок из 39 городов России. Финал проводился в Воронеже.
В 2020 году на соискание премии было заявлено 390 проектов из 59 регионов России и три проекта, реализованные в Молдове и ОАЭ. В финал, который состоялся в Екатеринбурге, прошли порядка 200 проектов из 50 регионов России, а также из Молдовы и ОАЭ.
Стратегические партнеры премии: выставка «Интурмаркет», Национальный календарь событий, Национальная ассоциация информационно-туристских организаций (НАИТО), Российский союз туриндустрии (РСТ), коммуникационная группа «Гуров & Партнеры».
Генеральный отраслевой партнер – туроператор «TUI Россия».
Официальные партнеры – «Златоустовская оружейная фабрика», Проектный офис MICE.
Генеральный отраслевой информационный партнер – электронная газета RATA-news.
Информационные партнеры: Выставочно-исследовательский центр R&C, журнал CongressTIME, порталы Event Live, «Вотпуск.ру», «100 дорог», «Вести.Туризм», Turpressa.com, Botsady.ru, блогерское сообщество Travel Russia, Российский союз выставок и ярмарок.