Студенты МИТГ ВГУЭС представили 17 новых проектов для реального бизнеса
19 и 21 января состоялись защиты проектов студентов кафедры туризма и экологии Международного института туризма и гостеприимства, выполняемые в рамках дисциплины «Проектная деятельность». Всего в проектах участвовало 92 студента второго и третьего курсов.
Из семнадцати проектов шестнадцать выполнялось по заказу представителей государственных структур и бизнеса: АНО «Центр поддержки предпринимательства Приморского края», АНО «Туристско-информационный центр Приморского края», ООО «Седанка Парк», Филиал ФГБУН «Национальный научный центр морской биологии» ДВО РАН – научно-образовательный комплекс «Приморский океанариум», ЗАО «Приморский клуб», Агентство по туризму Приморского края, ООО «Агентство путешествий «Премиум»
Темы проектов были весьма разнообразными: «Разработка тура по Приморскому краю для туристов из Федеративной Республики Германия», «Оценка туристской привлекательности Приморского края», «Разработка программы внедрения форм самообслуживания на гостиничном предприятии (на примере ООО «Седанка Парк»)», «Совершенствование системы кадрового обеспечения официантами предприятий общественного питания г. Владивостока», «Оценка качества услуг предприятий города Владивостока расширенной группы 56.1 «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Разработка аудиогида для маршрута скандинавской ходьбы», «Разработка программы «Семья в Океанариуме».
По результатам защиты все проектные группы получили высокую оценку как экспертов, так и заказчиков.
– Работа представляет продукт, обладающий ценностью для туристской индустрии Приморского края, так как предоставляет возможность комплексного мониторинга туристской отрасли, проведения глубокого исследования потребительской оценки туристских продуктов, реализующихся на территории Приморского края, – прокомментировал результаты работы одной из проектных групп руководитель Агентства по туризму Приморского края В.В. Щур.
Директор АНО «Туристско-информационный центр Приморского края» Гуревич О.Ю. также дала свою оценку работы студентов:
– Рынок общественного питания во Владивостоке крайне разнообразен: региональная кухня Дальнего востока, национальная русская, различные азиатские и другие кухни повсеместно представлены различными предприятиями, которые и являются объектами интереса со стороны туристов. В связи с этим появляется необходимость в широком использовании информационных ресурсов для гостей и жителей города. Одними из важнейших информационных ресурсов для индустрии туризма являются информационные справочные издания, в частности путеводители. Полученные результаты проекта «Оценка качества услуг предприятий города Владивостока расширенной группы 56.1 «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»» планируется использовать для дальнейшей работы ТИЦ, в том числе при формировании гастрономического путеводителя.