Приморье презентовало турпотенциал на выставке «Интурмаркет»

Приморский край стал участником выставки Интурмаркет, которая проходит в Москве с 12 по 14 марта. Международная туристическая выставка «Интурмаркет» - лауреат Всероссийской премии Russian Travel Awards в номинации «Лучший выставочный проект в области внутреннего туризма». Здесь на профильной площадке представители туротрасли ежегодно проводят ряд стратегических мероприятий по представлению своих территориальных брендов, подписанию соглашений, разработке оптимальных решений коммуникации и взаимодействия. «Интурмаркет» — единственная в России выставка, география которой охватывает более 70 регионов России.

Насыщенной на интересные мероприятия стала деловая программа выставки: на пяти площадках в комплексе «Экспоцентр» прошло свыше 60 деловых сессий при участии более 200 спикеров. Профессионалы отрасли в формате открытой коммуникации смогли не только обсудить актуальные проблемы, но и найти решение многих острых вопросов.

Турпотенциал Приморского края представил Туристско-информационный центр. Для посетителей выставки демонстрировали видеоролики, которые становились победителями различных конкурсов. Участникам рассказали о дальневосточной кухне, природных достопримечательностях, летних развлечениях. Для тех, кто собирается совершить путешествие в Приморье в ближайшее время, были представлены туристические карты гостя «Visit Primorye». Карта гостя – это гид по бонусам от ресторанов, отелей, туркомпаний, культурно-развлекательных заведений Приморья. Карту можно абсолютно бесплатно получить во всех офисах Туристско-информационного центра или на сайте card.visit-primorye.com.

На презентации туристических брендов был представлен событийный календарь Приморского края. Интерес посетителей вызвал уникальный праздник День тигра, который отмечают в регионе более 20 лет. Из уникальных событий участники презентации отметили фестиваль «Владивостокская крепость» и День Бикина.

Кроме этого, были презентованы мероприятия, посвященные 150-летию ученого и исследователя Владимира Арсеньева. Туристского-информационный центр рассказали об уникальном шоу IKRA SHOW, всемирном флешмобе «Русский Самовар».

«Международный флешмоб самоваров, проект Hero4hero, посвященный Невельскому, яркие события регионального календаря – эти и многие другие факторы привлекли внимание посетителей выставки «Интурмаркет». Во время презентации нашего региона мы увидели живой интерес к брендам Приморья. Считаем важным проводить открытые встречи на деловых, выставочных мероприятиях. Это помогает нам не только представить турпотенциал региона, но и собрать обратную связь для дальнейшей работы по продвижению», - рассказала руководитель туристско-информационного департамента, Гусева Дарья.

В рамках выставки «Интурмаркет» было подписано информационное соглашение о взаимодействии с международным туроператором «Интурист».