Маркетологи из Санкт-Петербурга проведут лекции в рамках Тихоокеанского туристского форума

В этом году на Тихоокеанский туристский форум приглашены уже известные во Владивостоке маркетологи – Яков Пак и Анна Савинова. Они проведут 26 и 27 мая секции на тему маркетинга в туризме, обсудят развитие турпродукта и его перспективы в Приморье. Спикеры уже не в первый раз посещают Владивосток, в прошлом году в рамках форума прошла стратегическая сессия по маркетингу гостеприимства.

Яков Пак - товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга. Яков работает в сфере гостеприимства уже более 25 лет. За это время он успел не только привнести свои знания маркетинга во многие компании, но и возглавить департамент экономики и маркетинга в одной из них, разработать более 100 рекламных кампаний, консалтинговых проектов, маркетинговых стратегий и концепций для развития ресторанов.

Анна Савинова - кандидат социологических наук, эксперт в сфере маркетинга гостеприимства, туристического маркетинга и маркетинговых исследований. Опыт работы в сфере маркетинга составляет более 20 лет. Эксперт в проведении количественных и качественных исследований.

На Тихоокеанском туристском форуме Яков и Анна проведут три секции на разные темы:

Коучинг-сессия "Современные туристические тренды и их отражение в конфигурации туристических продуктов" пройдет 26 мая в 10:00 во 2 зале кинотеатра «Океан». Дискуссия о существующих трендах в туристической сфере, начиная с мировых, российских и региональных, а также как их можно использовать при формировании турпродуктов. В последнее время изменилось представление о туризме как о продукте. Не только туристические компании заинтересованы в технологических инновациях в области организации отдыха, но и путешественники, которые хотят отдыхать с комфортом и получать максимум впечатлений от поездок.

Дискуссия "Туристические реалии и перспективы Приморского края, взгляд экспертов и туристов". Презентация результатов проведённых исследований, по текущей оценке, и восприятию Приморского края как туристической дестинации среди экспертов и туристов, а также дальнейшее развитие туристического направления в регионе. Приморье обладает большим туристическим потенциалом, но особое внимание стоит также уделять выгодному географическому положению, богатой истории края, разнообразию природы и культурным объектам. Об этом и многом другом вы сможете узнать 26 мая в 14:00 во 2 зале кинотеатра «Океан».

Стратегическая сессия «Проработка и развитие туристских продуктов, целевые аудитории и целевые ситуации, стоимостные характеристики, особенности продвижения». Для успешного развития туризма необходимо детально изучать целевые группы, рассматривать их сильные и слабые стороны, достоинства и недостатки. Создание привлекательного туристического продукта и его внедрение - важнейшее средство реализации маркетинговой стратегии. Именно об этом расскажут Яков и Анна на сессии 27 мая в 10:00 на площадке отеля "Azimut" ул. Набережная 10.

Регистрация на Тихоокеанский туристский форум уже открыта и является обязательной. Подробнее с программой вы можете ознакомиться на сайте pacificforum.ru. За дополнительной информацией необходимо обращаться по телефону +7 (423) 240-71-21, а также по электронной почте info@visit-primorye.ru.

Для справки:
Яков Пак внес свой маркетинговый вклад во многие компании. В числе таких: кофейня Идеальная Чашка, сеть ресторанов Две палочки и другие. В 2012 году вместе с коллегами-рестораторами основал консалтинговую компанию товарищество рестораторов UnoDosTres. . Сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями Food Retail group, Меркада груп, Madyar collection, AB restaurants, West, Шоколадница, Чайная ложка, пивные баров SПБ, Контакт-бар, Супра, Mybox, Market Place, Суши весла, Мясоroob, Zuma и др. Кроме этого, Яков является преподавателем в бизнес-школе СВЧ, постоянным спикером крупных форумов рестораторов Gastreet, PIR EXPO, Food business show, Рестопарк и др. Он также является автором статей по теме маркетинг, книги под названием «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге».

Анна Савинова разрабатывала маркетинговые и социологические проекты для ряда таких компаний, как Мегафон, Tikkurilla, Атриа, Терволина, Valio, Идеальная чашка, Теремок и др. Она занимала руководящие должности отдела маркетинга в крупных компаниях: сеть Марчелли’s, Токио-сити, Крошка-картошка, УК Балтийский хлеб. Анна стремится передать свои знания другим, поэтому она является действующим преподавателем Высшей школы экономики и бизнес-школе SWISSAM. Кроме того, Анна ведет проекты по маркетингу территорий и исследования в области гостеприимства и туризма. По этим направлениям она работает с такими компаниями, как агентство по развитию туризма Ростовской области, АНО «Камчатский ТИЦ», агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан, ТИЦ Республики Бурятия «Байкал». Спикер форумов Неделя Экономики впечатлений Wexecon в Суздале, WedPlaceMarket, программ ТурАкселератор в Калининграде, Ростове-на-Дону, Улан-Удэ.