Турбизнес из Приморья посетил Москву и Казань
Приморский край регулярно участвует в бизнес-миссиях, организаторами которых вступают Центр поддержки предпринимательства «Мой Бизнес» и Туристско-информационный центр Приморья. В январе делегация посетила Москву и Казань. В прошлом году были встречи с коллегами из туротрасли и сферы гостеприимства Дальнего Востока и Сибири.
Презентации туристических возможностей Приморья было посвящено более трёх часов в каждом городе. Это не просто рассказ об отдыхе на Востоке страны, а живой диалог и ответы на интересующие коллег вопросы: как, когда, где, сколько. Бизнес-миссии активизируют взаимовыгодную работу на ближайший сезон и расширяют контакты.
Приморская делегация нацелена на продвижение макрорегиона. В своем выступлении директор Туристско-информационного центра Ольга Гуревич затронула тему организации бизнес-миссий с целью увеличения турпотока между субъектами, создание новых туробъектов на территории Приморья, открытие отелей и ресторанов, инфраструктурные возможности, а также проведение гастрофестивалей регионального и федерального уровня.
«Дальний Восток — это единый турпродукт, который необходимо продвигать вне зависимости от региона, будь это Якутия, Камчатка, Сахалин или Амурская область. Перекрестные туробмены и единые турмаршруты объединяют субъекты и привлекают туристов на Дальний Восток», — отметила Ольга Гуревич.
В конгресс зале Центра «Космонавтика и авиация» на ВДНХ при поддержке Комитета по туризму города Москвы состоялась презентация туристического потенциала Приморского края для столичной туристической отрасли.
«Москва и Приморский край реализуют стратегию встречных турпотоков и создают кросс-региональные туристические предложения. Развитие туризма в России, основанное на межрегиональном сотрудничестве, объединяет компетенции и навыки, продвигают, генерирует комплексные туристские предложения, а также объединяет гастрономический и туристический потенциал регионов. Для этих целей формируются перекрестные бизнес-миссии, которые позволяют познакомиться с культурой разных регионов и наладить крепкие связи между ними», — отметила начальник управления туризма Комитета по туризму Москвы Ирина Шилкина.
Заместитель генерального директора компании «Фрегат Аэро» Александр Стоценко пояснил, что компания познакомила участников с «вкусными» турами по Приморскому краю. Они объединяют историю, экологию, природу и гастрономическоее разнообразие региона.
Татьяна Стишковская, возглавляющая компанию «Мосты Владивостока», представила участникам форума востребованные экскурсии в 2022 году: морские и обзорные туры, поездки в Деревню енотов и Сафари-парк.
Директор туркомпании «Восток Интур» Инна Мухина сделала ставку на детские туры. Перечень экскурсионных программ впечатляет — от визитов к братьям нашим меньшим до участия в военно-патриотической программе «Дороги Победы».
Дмитрий Павлов, возглавляющий единственный в мире Музей трепанга и туристическую компанию «Клуб Атлантов», рассказал о широком спектре предложений для любой категории гостей — от экскурсий и квестов для детей до статусных мероприятий для VIP-персон.
«Новые контакты, личное знакомство с будущими партнерами в рамках бизнес-миссий — хороший инструмент в продвижении туристического потенциала Владивостока и Приморья. Мы лучше узнаем свою страну и жителей, обмениваемся опытом, учимся, находим новых друзей. Ждем прямые рейсы из Казани, ждем дорогих гостей, с радостью покажем наше гостеприимство, наше море, просторы, расскажем легенды, историю, накормим свежими морепродуктами, сводим в горы и прокатим на катерах и вертолетах», — отметил Дмитрий Павлов.
Директор туристической компании «Дороги мира» Анна Филимонова поговорила о пешеходных экскурсиях по Владивостоку и его историческому центру, в котором в начале ХХ века переплелись культуры стран Азии.
Как отдохнуть с комфортом в деревне в отеле «Свет в окне» и на мысе Балюзек на одноименной базе отдыха рассказала отельер Светлана Дронина.
В Приморье сложился хороший тандем между бизнесом и властью. Обе стороны научились слышать и слушать друг друга.
«Подобные мероприятия помогают бизнесу заявить о себе на межрегиональном уровне, найти новых клиентов и партнеров. Предприниматель понимает каков реальный спрос на его продукт, какой запрос есть у потенциальных партнеров», — отметила директор Центра поддержки предпринимательства — подразделения центра «Мой бизнес» в Приморском крае Виктория Петрова.
«Результатом нашего взаимодействия стала успешная реализация различных проектов: проведение крупных гастрофестивалей Фестиваль гребешка (с паназиатским рестораном ZUMA) и федеральный гастрономический фестиваль уличной еды. Мы проводим совместные рекламные кампании, формируем придорожную инфраструктуру, проект на который нужно обратить внимание - Coffee Machine, которые открывают точки питания с учетом создания мест отдыха, санитарных зон, видовых площадок. Совместное продвижение единого гастрономического бренда «Дальневосточная кухня» с ресторанами Rakushka, «Дело в Мясе», «Миллионка» и «Токио» тоже достойный результат взаимодействия между бизнесом и властями различного уровня, о чем мы не упустили случая рассказать нашим коллегам», — пояснил руководитель департамента реализации проектов и аналитики ТИЦ Приморья Виталий Станиславчук.